Паровоз схема

Лесной паровоз, схема для вышивания крестом

Паровая машина преобразует потенциальную энергию приготовленного котлом пара в механическую работу, используемую для передвижения паровоза и поезда, и состоит из силовой части, в которой происходит упомянутое преобразование энергии из одного вида в другой, и парораспределительного механизма, обеспечивающего подачу пара в соответствующие полости машины, перемену направления движения паровоза и наиболее эффективное и экономичное использование пара. Паровая машина и движущий механизм схематически изображены на рис. Схема силовой части паровой машины и движущего механизма.

Как устроен паровоз. Наглядно на примере самого массового советского паровоза в разрезе

ПАРОВОЗ — самостоятельно автономно передвигающийся по рельсовому пути локомотив, имеющий паросиловую энергетическую установку. Энергетическая цепь паросиловой установки паровоза включает в себя паровой котел — тепловой генератор парогенератор и поршневую паровую машину в качестве теплового двигателя, который при помощи кривошипно-шатунного механизма приводит во вращение ведущие колеса колесные пары. В паровом котле происходят три последовательных этапа преобразования энергии: в топке парового котла протекает процесс горения топлива и преобразования его внутренней химической энергии в тепловую, носителем которой служат продукты сгорания — дымовые газы; в собственно паровом котле осуществляется процесс теплообмена между продуктами сгорания топлива и водой с целью доведения воды до кипения и образования насыщенного пара; в пароперегревателе повышаются температура и теплосодержание пара также за счет теплообмена с продуктами сгорания топлива. Питание парового котла водой из водяного бака, находящегося на тендере паровоза, осуществляется инжекционным водяным насосом за счет использования какой-то части энергии сжатого пара на собственные нужды паровоза. Идея создания транспортного средства, самостоятельно передвигающегося по рельсовым путям, принадлежит англ.

Самый массовый локомотив, паровоз серии Э
Паровоз Ов
Паровоз П34

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 6 мин. Блог компании Туту. Так выглядит кабина паровоза «Серго Орджоникидзе» это СО Множество трубок сверху — это пароразборная колонка, к каждому потребителю отходит своя труба. А потребителей в уже достаточно зрелом технически паровозе много: две паровые машины слева и справа для движения колёс, свисток, механический углеподатчик, инжекторы для закачки воды, электрический генератор для освещения, насос для воздушной магистрали и так далее.

Фотомагистраль - Техсправка - О паровозах - Схема устройства и процес работы паровоза
Как были устроены паровозы / Хабр
Паровоз — Энциклопедия нашего транспорта
Паровозы ⋆ Евины инструменты
Паровоз серии Э, устройство и схема
Осевая формула паровоза — Википедия
Схема устройства и рабочий процесс паровоза
§ 1. Схема устройства и процесс работы паровоза
§ Принципиальная схема
Паровоз Ов, Рельсовый транспорт

Одна из основных характеристик, используемых при классификации паровозов. Осевая формула — краткое цифровое или буквенно-цифровое обозначение, определяющее тип паровоза по количеству, назначению и взаимному расположению осей колёсных пар, включённых в его экипажную часть. В разных странах, в разные годы способы записи осевых формул существенно отличались. Наибольшее распространение получило шесть способов. Все они более подробно описаны ниже. В качестве примеров в каждом случае используется осевая формула паровоза У , имеющего две бегунковых оси, три спаренных и ни одной поддерживающей.

Похожие статьи