В настоящем Соглашении, а также во всех отношениях, связанных с этим документом, применяются следующие понятия:. Нижний Новгород, ул. Азовская, д. Также используется для регистрации и авторизации в Программе.
Не удается получить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
Если у вас возникли проблемы с отправкой или получением почты с помощью приложения «Почта» на вашем Mac, попробуйте эти решения. Если компьютер Mac подключен к Интернету, но внезапно перестает получать или отправлять электронную почту, в общем случае следует повторить попытку позднее, а при необходимости — обратиться за помощью к поставщику услуг электронной почты. Если вы пользуетесь службой Почта iCloud компании Apple, узнайте, как устранять связанные с ней проблемы. Вы можете увидеть значок состояния, такой как молния или символ предупреждения рядом с почтовым ящиком вашей учетной записи в приложении «Почта» на боковой панели или в правом верхнем углу окна приложения «Почта». Щелкните его, чтобы узнать больше. При статусе «Сеть недоступна» убедитесь, что компьютер Mac подключен к интернету.
Почему письма не отправляются с электронной почты: решение проблемы
Клиент Zoom Mail позволяет просматривать электронные сообщения и управлять ими непосредственно в интерфейсе клиента Zoom для ПК, тем самым создавая централизованное пространство для конференций, телефонных разговоров, чатов, досок сообщений и электронной почты в одном приложении. После подключения своей текущей учетной записи Google или Microsoft Exchange вы сможете просматривать и отправлять электронные сообщения через клиент Zoom. Кроме этого, если вы не хотите использовать ни одну из этих сторонних служб, вы можете создать новый адрес электронной почты через услугу Zoom Mail бета-версия. В дополнение вы можете подключить свою учетную запись Google или Microsoft Exchange для просмотра записей в своем календаре и управления ими через клиент Zoom. Клиент Zoom Mail можно подключить к используемой вами почтовой службе Google или Microsoft Exchange либо непосредственно к услуге Zoom Mail. Для подключения к услугам Zoom Mail и Calendar необходимо иметь учетную запись Zoom One Профессиональный или Стандартный Профессиональный, Zoom One Бизнес либо Zoom One Предприятие , причем эти услуги должны быть включены для использования администратором.
Важно: Если облачное хранилище Майкрософт заполнено, вы не сможете отправлять или получать сообщения электронной почты. Сообщения, отправленные вам во время заполнения хранилища, возвращаются отправителю и не могут быть возвращены. Проверьте хранилище почтового ящика, чтобы узнать, что занимает место. Дополнительные сведения о последних изменениях. Если облачное хранилище и почтовый ящик не заполнены, вы не можете отправлять или получать электронную почту или не можете подключиться к Outlook. Если вы не можете отправлять или получать сообщения электронной почты, проверка учетной записи: обновите пароль, если он был изменен недавно.