Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных.
Полезная информация
О том что на вашем Ситроен С4 нужна замена наконечников рулевой тяги будет говорить разного рода стук при прохождении неровностей, а также на высоких скоростях вибрация на руле. Перед тем как приступать к процедуре замены рулевого наконечника C4 нужно очистить от грязи рулевой наконечник и его место крепления с поворотному кулаку. Также резьбовое соединение желательно отмочить перед тем как откручивать наконечник. Торцевым ключом на «16» откручивается гайка наконечника рулевой тяги и два ключа — на «19» и «17» чтобы выкрутить сам наконечник из рулевой тяги Ситроена. Некоторые нюансы при замене наконечника рулевой тяги Ситроен С4, а также саму процедуру смотрите наглядно на видео, будет очень познавательно.
По данной реставрации шаровых опор вставлю 5 коп. Такие я в ых заказывал для ситроена, но тогда они были вновь изготовленные не реставрация. Так вот, регулировочная втулка делалась длиннее и ее резьба выступала наружу.
- Рекомендуемые сообщения
- Внимание владельца к подвеске своего автомобиля должно быть постоянным. Ни для кого не секрет, что наши дороги далеки от идеала и все эти ямы и трещины негативно влияют на подвеску в целом и на такие части, как сайлент-блоки, шаровые опоры, рычаги и кулаки.
- Снять поворотный кулак. Как снять передний поворотный кулак подробно рассказано в соотв.
- Замена шаровой опоры Ситроен берлинго своими руками Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками. Также смотрите: Ситроен с4 седан спорт режим Снять задний диван Ситроен с4 седан Ситроен элис видео обзор Щиток приборов Ситроен с4 седан Citroen c5 технические характеристики Главный тормозной цилиндр Ситроен с5 разобрать Шины с дисками на Ситроен с4 Подключение сигнализации Ситроен берлинго Камера заднего вида для Ситроен с4 седан Ситроен ошибка p Дорожный просвет Ситроен с4 Сделать дубликат ключа Citroen Что выбрать Ситроен берлинго или пежо партнер Ситроен в теплом стане Первое поколение Ситроена с3.
- Похожие отзывы и дополнения
- Это мой первый автомобиль… Когда только еще зарождались мысли об автомобиле, стал интересоваться принципом работы двигателей, перечитав много литературы пришел к выводу что это будет машина именно с дизельным двигателем, потому как КПД у дизеля значительно выше, да и превосходят по всем параметрам именно дизеля… Дело за малым, выбрать марку, изначально смотрел в сторону Шкоды Тур 1. И потом как один раз меня спросили смотрел ли я Ситроен С4, зашел на сайт посмотрел и понял что подходит идеально, в тот же день я полетел в автосалон, когда я сел в эту машину я понял что значит настоящее качество, и как говорится креатив технолоджи :.
- Шаровые опоры позволяют передним колесам двигаться в горизонтальной плоскости, при этом сдерживают движение по вертикали. Поломка во время движения может стоить жизни водителя и пассажиров.
- Всем день добрый.
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется шаровой опорой передней подвески автомобиля, каков принцип работы и устройство механизма, какие разновидности элемента существуют и как определить износ детали. Кроме того, расскажем про то, сколько по времени и пробегу составляет ресурс элемента подвески при правильной эксплуатации автомобиля, из каких компонентов состоит шаровая опора, а также, какую конструкцию со строением имеет типовой механизм того или иного транспортного средства. В заключении поговорим о том, как нужно обслуживать шаровую опору, чтобы она прослужила не только гарантийный срок, что влияет на ускоренный износ деталей подвески на примере шаровых опор, а также можно ли ремонтировать и восстанавливать узел. Шаровая опора является одним из ключевых узлов передней подвески любого транспортного средства. Хотя еще буквально лет 10 назад эти механизмы также использовали в задней подвески наравне с передними элементами.