Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку?
217 отзывов о ВАЗ / Lada 1111 Ока
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической КПП и клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 89 л. Заводской индекс новинки — «Проект », а рабочее название — «Ока-3». Длина авто — 3,65 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м, колесная база — 2,32 м, масса — кг. Разработчики автомобиля говорят, что крыша, боковина и задняя часть пола — полностью оригинальные детали. Максим Нагайцев — вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» сообщил, что стоимость базовой версии новинки будет чуть выше цены на классическую «Оку».
Третья по счету машина. Водительский стаж небольшой - слегка за 10 лет, и приобщился я к вождению уже в 40, что сказывается. Никогда не тянулся к этому занятию, вполне комфортно чувствуя себя на пассажирском сиденье Но, жена как-то особенно люто стала терзать мою нарождающуюся плешь
Вы еще не забыли, что такое «Ока»? До середины двухтысячных этот автомобильчик делали на двух заводах — в Серпухове и Набережных Челнах. В м челнинскую площадку купила компания «Северсталь-авто» ныне — Sollers , после чего выпуск микролитражки был свёрнут.