Поломка коленчатого вала. Причины выхода из строя.
Течь из под сальника коленвала
Модераторы: Vovikoff , AlKoz. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8. Форумы клуба Владельцев Mitsubishi L Поиск FAQ. Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 08 июн ,
Течь сальников коленвала: что делать? Заметили, что на месте стоянки авто остаются следы масла, а его уровень в двигателе постоянно убывает? Возможно, что причиной этому служит нарушение герметизации сальников коленвала. Течь сальников провоцирует сбои в работе автомобильных узлов. Среди возможных последствий часто встречаются: загрязнение двигателя, поломка ГРМ, разрушение трансмиссии, сбои в работе бортового компьютера и связанных с ним систем.
- Регистрация Вход.
- Сообщение firechip » Пт авг 19, pm. Сообщение AB-Engine » Сб авг 20, am.
- Автор Satanyo 21 марта, в Все что под капотом. Заменил вкладыши, но небольшой стук остался.
205 | Перейти к содержимому. | |
307 | Каталог Доставка и оплата Гарантия. Корзина товаров. | |
430 | Головна » Скутери » Двигун. Выработка посадочного места подшипника коленвала. | |
314 | Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab. | |
48 | Cтать участником. | |
500 | Чем грозит? Течь сальников коленвала провоцирует сбои в работе разных узлов автомобиля. |
Как его победить Имя Запомнить? Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.