Установка своими руками парктроников на уаз патриот - Парктроник не работает: возможные неисправност

Клуб УАЗ Патриот

Сообщение Игорь79 » Сб июл 22, Сообщение polkan » Вс июл 23,

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva

Просмотр полной версии : Установка прицепного устройства на Ладу Гранту. Страницы : 1 2 [ 3 ]. Сегодня устанавливал фаркоп на своё авто действительно фаркопы надо смотреть они отличаются левым ухом крепления слева крепится на один болт. Если купили старую модель фаркопа можно отрезать лишнее болгаркой до крепления глушителя. ТСУ будет иметь всего 5 точек крепления вместо 6 -ти!!!

Клуб УАЗ Патриот
Ответы на вопросы по защите прав потребителей
Forbidden 403
Как установить парктроник
Установка штатного парктроника УАЗ Патриот своими руками
Отзывы покупателей
Подключение генератора УАЗ – Виллози или рядом
УАЗ Патриот - можно ли?
О блоках предохранителей УАЗ Патриот
Как произвести установку передних и задних парктроников своими руками?
Ремонт поворотного кулака УАЗ в Нижнем Новгороде
Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2
Устанавливаем парктроник на Пежо 307 своими руками

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей.

Эксплуатация и как обычно ремонт
Отзывы о Самара-Ставр
Установка парктроника на Пежо фото и видео
warprem.ru – 2 + отзывов о Рено от владельцев: плюсы и минусы Renault — Страница 61
Установка парктроника своими руками Рено Дастер: фото, видео
Парктроник УАЗ Патриот штатный: датчик парковки, неисправности, аналоги, установка, подключение
Мультимедийное ГУ SUPRA SCDs. Авто c года выпуска - Страница 2 - Клуб УАЗ Патриот
Блоки предохранителей УАЗ Патриот: схема, расположение
Установка парктроника своими руками
Патриот на отдыхе: подкидывает проблемы даже тогда, когда на нем никуда не едешь

Контроллер МАКС-2 - это не просто доводчик стекол, а полноценный блок комфорта электростеклоподъемников на два привода. Полный функционал обеспечивается при подключении контроллера к охранной сигнализации или центральному замку. Модуль управления МАКС-2 может устанавливаться на автомобили с номинальным напряжением питания в бортовой сети 12 В, в которых двигатели стеклоподъемников управляются кнопками напрямую. Блок комфорта МАКС-2 имеет колодки для быстрого подключения к кнопкам стеклоподъемников большинства моделей отечественных автомобилей, на которых используются такие штекеры. Эти же колодки позволяют подключать доводчик на автомобилях, на которых электрические стеклоподъемники установлены не штатно, а в порядке тюнинга. Это лучше доверить квалифицированному автоэлектрику.

Похожие статьи