Цель : ознакомление учащихся с историей возникновения и развития вязания спицами, с инструментами и материалами для вязания, правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими требованиями; формирование умения подбирать нитки и спицы в зависимости от изделия, набирать петли начального ряда; развитие познавательных способностей и интереса к вязанию спицами; воспитание усидчивости и старательности во время выполнения практической работы; формирование интереса к работе вязальщицы. Методы: игра «Пчелиный улей», рассказ, деловая игра работа в группах , «микрофон», лабораторная работа, мини-практикум, демонстрация, практическая работа, инструктаж, применение знаний на практике, упражнение «Незаконченное предложение». Наглядность: образцы изделий, связанных на спицах, образцы спиц, пряжи, ИК «Набор петель начального ряда», опорные карточки: «История вязания спицами», «Инструменты и приспособления», «Виды пряжи», «Правила техники безопасности и санитарно-гигиенические требования во время работы со спицами.
Модный дайджест недели: 14-20 октября
Отправить комментарий. Добрый день! Рассматривайте, воплощайте на спицах, вдохновляйтесь! Все описания и схемы моделей взяты из свободного доступа в Internet. Пулундер и краги.
Позже они стали функциональными, как подъемные тонкие занавески, полностью закрывали окно и свисали либо до уровня плинтуса, либо цоколя. Нажимая на специальную кнопку, швея получает автоматически обрезанные нити и иглу, поднятую в верхнем положении. После завершения швейной операции лапка поднимается автоматически. При необходимости данную функцию можно отключить. В XVII веке стали называться броши.
Вызвать курьера. Это ваш город? А СПб, Измайловский пр.