Сам автомобили газ-2410

Белорус сделал «Волгу» на дровах — уходит полтора мешка на 100 километров. Как прошел тест-драйв?

В частном пользовании таких машин была мало. Покупали их, как правило, люди, в той или иной мере приближенные к власти: руководители, известные ученые, артисты. Подавляющее большинство Волг с завода отправляли на работу в такси и в качестве служебных партийным и советским чиновникам.

Модификации

Не брать. Живых экземпляров почти не осталось, да и время её уже прошло в основе конструкция х — да и слава Богу. Если брать то быть готовым вложить денег в приобретенный авто. Машина для человека с руками и временем, хотя сам процесс ремонта прощще чем для жигулей. Внимательно осматривайте кузов, если прогнил на деталях привареных друг к другу лучше не брать, все остальное крепится на болтах и меняется в течении одного дня. А вообще, если не собираетесь делать из нее конфету, нафига вам этот древний аппарат, лучше подкопите и купите что нибудь поновее.

Автолегенды СССР: выпуск номер 48 — ГАЗ-24-10 «Волга»
Аукцион №47 - Редкие автомобили. Лот №127
ГАЗ 24
Какими автомобилями вдохновлялись создатели ГАЗ-24
9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
Примеряем на себя Волгу: ГАЗ-24 и восемь журналистов Авторевю
Неизвестная «Волга»: секретные модификации ГАЗ-24
Советы покупателям ГАЗ 24
ГАЗ-24 «Волга»

ВИДЕО: Волга привела в восторг популярного американского автоблогера

Автомобили Характеристики Информация о всех авто. Тюнинг Вся информация о тюнинге. Информация Номера, страховки Архив Автомобили которых больше нет. Авто Характеристики.

ВИДЕО: Волга привела в восторг популярного американского автоблогера
warprem.ru – отзывов о GAZ 24 Волга от владельцев: плюсы и минусы ГАЗ 24 Волга — Страница 7
ГАЗ | Автопедия вики | Fandom
Автомобили - ProvinceInfo
Газ как первая машина? - Страница 2 - Клуб владельцев ГАЗ 24
Login • Instagram
ГАЗ | Автопедия вики | Fandom

Машину светло-серого цвета, выпущенную в году, ему предоставил один из зрителей, который объяснил, что это единственный экземпляр ГАЗ в Штатах и он принадлежит его отцу, выходцу из советской Армении тот купил Волгу из-за ностальгии по родине. Де Муро начал обзор с выражения неподдельного удивления — рассматривая автомобиль снаружи, он не может поверить, что год производства — й. Советское правительство постоянно откладывало распоряжение по ее модернизации, а в конечном итоге улучшенная , появившаяся в году, в экстерьере лишь незначительно отличалась от исходной й. Салон привел де Муро в не меньшее изумление. Машина, которая позиционировалась по советским меркам как люкс, не имела ни дверных кармашков, ни кондиционера, ни нормальных подстаканников, ни даже тахометра. Расположенные в левой части комбинации приборы рассмешили блогера — он заметил, что указатели уровня топлива, масла и температуры двигателя, а также вольтметр имеют неинформативную индикацию, которую можно описать как great, okey и bad то есть «отлично», «нормально» и «плохо».

ГАЗ-24 «Волга» с эксклюзивным салоном. Обзор автомобиля за 870 000 рублей

Похожие статьи