Яндекс Директ — это такая реклама, которая предлагает показывать объявления в первых строчках поиска, а также на сайтах в виде рекламных блоков. В статье рассмотрим подробнее, что такое контекстная реклама и показы в Яндекс Директ. Яндекс Директ — это сервис для контекстной рекламы в поисковой выдаче Яндекса и на страницах партнеров.
Реклама Яндекс.Директ: характеристики, эффективность, стоимость
Итоговая сумма зависит от стоимости комплексных информационных, аналитических и маркетинговых услуг, предоставляемых нашими специалистами, а также расходов на оплату показов в самой системе. Не знаете, какой бюджет потребуется, на каких площадках стоит рекламироваться? Или у вас появился другой вопрос?
Яндекс Директ — крупнейший в Рунете сервис контекстной рекламы, принадлежащий ведущей поисковой системе. Он позволяет работать с разными рекламными форматами — от обычных текстовых объявлений до видеороликов. Реклама показывается в поисковой выдаче Yandex, а также на страницах сайтов, которые входят в партнерскую Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Принцип работы сервиса позволяет показывать объявления пользователям, которые изначально заинтересованы в товарах или услугах рекламодателя.
Если Вы только что создали свой интернет-магазин, Вам нужны первые покупатели. В этом поможет контекстная реклама - один из самых доступных и популярных источников покупателей. Контекстная реклама — простой и быстрый способ привлечь посетителей на свой сайт. В отличие от поискового продвижения, которое занимает недели и месяцы, контекстные объявления начинают показываться сразу же после запуска кампании. В виде контекстной рекламы объявления показываются в поисковых системах.