К году количество ежемесячных пользователей «Одноклассников» достигло 36,5 миллионов пользователей, и это только на территории России. При выборе площадки для бизнеса, «Одноклассники» чаще всего остаются в стороне. Все дело в укоренившемся стереотипе о возрасте аудитории. Из-за многочисленных мемов «Одноклассников» воспринимают как соцсеть для пенсионеров, которые вряд ли заинтересованы в продающем контенте, а запуск рекламных инструментов на такую аудиторию — это гарантированный слив денег.
Как раскрутить группу в Одноклассниках: подробная инструкция
Previous publication. ОК для бизнеса. Группа в ОК как блог: инструкция по применению Одноклассники — не только социальная сеть, но и крупная медиаплатформа с разнообразным контентом.
Согласно статистик е за год, количество пользователей социальной сети «Одноклассники» составило 40 миллионов человек. Для многих организаций эта соцсеть может стать хорошей возможностью для продвижения товаров и услуг. Но чтобы успешно развивать группу в Одноклассниках, нужно знать несколько важных моментов. Ключевые слова помогают пользователям находить нужную группу в поиске. Важно, чтобы они были максимально точными и отражали тематику сообщества. Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение.
Какими бы классными не были Ваши посты, без грамотного продвижения в Одноклассниках и привлечения внимания подписчиков они не соберут большого количества классов и комментариев, а страница не будет пополняться новыми подписчиками. Всё зависит от Вашего уровня активности и взаимодействия с ЦА. Поэтому необходимо прибегать к различным методам продвижения, о них и поговорим в статье.