Начало барахлить управление на любимой девятке? Руль стал люфтить, меньше слушаться, вибрировать?
Алгоритм замены наконечника рулевой тяги ВАЗ 2114
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке наконечника тяги рулевой трапеции, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, на какую сторону надо водительскую или пассажирскую. Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях классического семейства ВАЗ сопровождается характерным стуком в подвеске даже на небольших неровностях , потерей курсовой устойчивости при движении автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать и неравномерным износом шин. Элементы рулевого управления: 1, 12 — внутренние наконечники рулевых тяг;. Рулевые тяги и наконечники Кедр — это совокупная конструкция, входящая в систему управления автомобилем, благодаря которой осуществляется передача усилий от рулевого механизма на колеса транспортного средства, через рулевой привод, а также управление углом поворота передних колес по отношению к продольной оси автомобиля.
В самом процессе замены этой детали нет никаких сложностей. Единственное, что стоит учесть — замена рулевой рейки ВАЗ требует наличия стандартного набора инструментов и новой рейки. Лучше, чтобы вам кто-то помогал, но можно обойтись и без помощника. Прежде чем начинать процедуру замены, следует убедиться в том, что старая запчасть действительно вышла из строя.
Предупреждения Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене. Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените. Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.