Ремень ГРМ — деталь вроде бы не сложная и не слишком дорогая, но очень ответственная. Недаром опытные автомобилисты и профессионалы автосервиса уделяют ей особое внимание. Почему простой, казалось бы, приводной ремень так важен? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться что такое ГРМ, как он работает и для чего нужен.
Замена ремня ГРМ Дэу Нубира 1.8
Специальный оригинальный инструмент для правильной установки фаз ГРМ. Замена масляного насоса. Замена водяного насоса помпы. Технологии замены элементов ГРМ Opel. Фото материалы по замене ГРМ. Специализированный центр Опель в Москве.
Когда нужно менять ремень ГРМ
Поршень 1-вого цилиндра перевести в верхнюю мертвую точку — метки валов находятся в горизонтальной плоскости друг напротив друга см. В случае, когда ремень менять не предполагается, необходимо перед снятием маркером нарисовать стрелки, указывающие, в какую сторону он вращался. Это делается в связи с тем, что зубья внутренней поверхности ремня «прирабатываются» к шкивам работающих валов.
Автосервис осуществляет квалифицированный ремонт двигателей шевроле опель в Москве
Если запустить техсостояние ременной передачи, то ремень ГРМ порвется, что приведет к лобовому столкновению клапанов с поршнями. В этом случае двигатель попадет на длительный и дорогой ремонт, водителю нужно будет заказывать многие детали из каталога запчастей Дэу Нубира. Куда проще и дешевле следить за техсостоянием ГРМ и вовремя проводить его сервис. При этом через 30 км необходимо проверять техсостояние ременной передачи.