Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице. Re: Самостоятельная замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Единственное что могу сказать - класс трансмиссионного масла должен соответствовать.
замена масла в раздатке и редукторе заднего моста.
Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок! Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания — руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.
Замена масла в редукторе
Распространено мнение, что смазка в АКПП и редукторе BMW нужна только, чтобы предотвратить быстрое истирание элементов трансмиссии и редуктора. Поэтому некоторые автомобилисты считают, что замену масла в этих узлах можно не производить вообще, доливая его при снижении уровня. Это ошибка, которая может стать причиной серьезных поломок. Масло в редукторе, помимо защиты шестеренок от ускоренного износа, выполняет функцию передачи крутящего момента на колеса. Смазочный материал уменьшает взаимное трение металлических деталей, снижает температуру и предотвращает появление на элементах коррозии.
Редуктор обеспечивает передачу крутящего момента тягу от карданного вала на ведущие колеса. Ведущая шестерня в большинстве моделей Mercedes связана с карданом, а полуоси — с колесами. Данный узел требует ответственного отношения к себе и регламентированному обслуживанию, в частности своевременной замены масла, особенно на модификациях Мерседес с большими и мощными моторами.