Возможность установки ямных путей в уровень с помощью регулировочных болтов идут в комплекте. Предусмотрена возможность установки траверсы на рельс ямных путей траверса при этом выступает над уровнем путей на см. Комплект "развал-схождения" для подъемника TSTC.
Автосервис своими руками: от проекта до рекламы
Статьи Автомобильный домкрат: правильность выбора Автосервис и оборудование для автосервиса Автосервисное оборудование экономит время клиента и позволяет получить большую прибыль Балансировочный станок и другое разное автосервисное оборудование Бустеры автомобильные инфляторы : основные преимущества Взрывная накачка шин — бустеры автомобильные Виды стенд развал схождения Гаражное оборудование Гаражное оборудование для автосервиса Гаражное оборудование для автосервиса — правильный выбор Грузовой шиномонтаж Дископравильный станок: важно знать Замена масел и смазок: с чем это связано Зачем нужна регулировка света фар? Как выбрать гаражное оборудование: камера для покраски, подъемники различных типов Как выбрать компрессор? Как открыть шиномонтаж? Какое оборудование необходимо для успешного автосервиса?
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:. Кроме того, при неправильных регулировках автомобиль начинает сильно крениться в поворотах, а во время разгона и движения по прямой появляются другие проблемы — от «биения» руля до ухода машины в сторону.
Для значительного числа современных автомобилей углы установки колес не меняются в значительной степени в течение более продолжительного времени, 10, 15 или даже 20 тысяч километров. Тем не менее, несмотря на столь надежную конструкцию современных узлов подвески, геометрия подвески остается в пределах приемлемых допусков при условии движения автомобилей по достаточно ровным дорогам. В реальной жизни, перемещение современных легковых автомобилей европейских, американских и даже японских автопроизводителей по московским дорогам является серьезным вызовом.