Сегодня займемся ремонтом рулевого кронштейна ВАЗ с заменой подшипников рулевого вала и небольшим тюнингом данного узла. Кронштейн является одним из слабых мест конструкции "классики"- со временем на нем могут появиться трещины из-за чего рулевое колесо начинает болтаться.
Ремонт рулевого редуктора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Рулевая колонка ваз расположена на автомобиле в подкапотном пространстве с левой стороны и крепится к левому лонжерону кузова. Рулевая колонка представляет из себя редуктор, передающий движение от рулевого колеса к рулевым тягам в результате чего происходит поворот автомобиля и смена его курска движения. Колонку снимают для выполнения какого-либо ремонта или для ее полной замены.
Всем привет, дорогие автолюбители, недавно стал замечать на своей старенькой "жучке" что сильно болтается руль вверх-вниз, плюс, сам вал немного люфтит в подшипниках. Основная причина люфта нашлась в трещинах кронштейна крепления, однако, заодно решил заменить и старые подшипники, которые отходили уже тыс. Как всегда, заказал все в проверенном магазине. Заказал всего один подшипник, так как второй решил установить шариковый. С завода родной идет игольчатый в прорезиненной оболочке - на фото справа.
Автомобили ВАЗ, которые относятся к классическим моделям, отличаются приятной надежностью. Это относится и к рулевому механизму. Он устроен достаточно сложно, однако его конструкция позволяет маневрировать и обеспечивать надежное управление автомобилем даже с самых сложных дорожных условиях.