В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Физика» для учащихся 10 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Темы творческих работ по физике - 66 тем
Разделы: Физика. Всем нравится делать то, что легко и хорошо получается. Поэтому дети охотнее выполняют такие задания, которые не являются обязательными или сложными. Каждый учитель понимает, что, обучая детей работать самостоятельно, творчески, необходимо учить их справляться и с трудными задачами, а значит, учить их быть успешными в жизни. Для психологического комфорта в обучении, чтобы каждый ученик мог выбрать наиболее удобный вариант деятельности на уроке и дома, предлагаю разные творческие задания.
Предлагаемое пособие включает в себя творческие задания по основным темам программы по физике VI—VII классов восьмилетней школы. Опыт работы многих передовых учителей физики убедительно показал, что успешное развитие творческих способностей учащихся невозможно без систематического применения в учебной работе творческих заданий. В течение нескольких лет автор занимался подбором такого типа заданий, в которых представлены «исследовательские» задания, требующие принципиального творческого решения, задания с проектированием простейших установок и приборов для проведения физических опытов и др. К каждому заданию дан ответ или, когда решений может быть несколько, одно из возможных решений. Опыт показал педагогическую целесообразность применения такого типа заданий.
Программно-методический комплекс с печатным пособием для учителя Многопользовательская лицензия на образовательное учреждение Для использования в компьютерном классе и с интерактивной доской. Программно-методический комплекс содержит набор интерактивных заданий, разнотипных и разноуровневых, которые сгруппированы по основным темам школьного курса физики. Характер задний предполагает различные формы работы с ними — фронтальные, групповые, индивидуальные, интерактивный режим выполнения помогает учителю строить предметный диалог с классом.