После приобретения лодки многие владельцы задумываются о том, чтобы изменить вид своей лодки в лучшую сторону. Ведь заводской вид ПВХ лодки довольно таки скучный и неинтересный. Тюнинг могут предложить при продаже лодки, однако, можно произвести его и самому, чтобы лодка соответствовала вашим пожеланиям. Зачастую, первоочередной задачей стоит улучшение показателей безопасности лодки, чтобы эксплуатация не привела к трагедии.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Подготовка ПВХ лодки к первому спуску на воду необходима даже после тщательной и правильной «консервации» на время зимнего периода. Проще всего подготовиться к спуску, если лодка хранилась в накаченном виде. В этом случае владельцу достаточно убедиться, что все комплектующие элементы судна на месте, давление в отсеках корпуса — в пределах, указанных производителем, фурнитура в порядке. Если ваша лодка хранилась в разобранном виде, подготовка к летнему сезону займет больше времени. Для этого необходимо выполнить следующие действия:.
Как самому сделать тюнинг лодки ПВХ
Для тех, кто готовится отправиться в дальнее путешествие на моторной лодке или катере, нужен тент. Такой самодельный тент для лодки должен отвечать многим требованиям и, прежде всего, быть легким, транспортабельным и удобным в монтаже. Расскажем, как самостоятельно, своими руками сделать тент для лодки. Конструкция самодельного тента для лодки, которую мы хотим предложить вашему вниманию, проста в изготовлении и общедоступна.
Тюнинг ПВХ-лодки рыбаки выполняют не столько для эстетического удовольствия, сколько для улучшения её функциональности. Мы поможем вам покончить с этим и расскажем, как обтягивают лодки для их усиления. Тент выполняет защитную функцию и может служить рюкзаком, если внутри нашить несколько карманов. Есть разные модели в зависимости от размеров и формы. Распространенные варианты предлагаются в нашем каталоге по доступным ценам. Если душа жаждет сделать тент своими руками, а рыбалкой в холодное время года вы не занимаетесь, то будет, чем заняться зимой.