Суть в чем, в Word создал 2 таблицы Excel, теперь при попытке создать формулу в таблице 2 со значениями из таблицы 1 он просто выделяет таблицу 1, а не выбирает нужную мне ячейку в таблице 1. Может ссылку нужно как-нибудь вручную прописать?
Office 2013 перенос таблицы из excel в word
Можно также импортировать таблицы, созданные в текстовых редакторах, например в WordPerfect или Microsoft Word. Не все компоненты программы доступны в пробной версии, версиях для образовательных учреждений и для OEM-партнеров. К неподдерживаемым компонентам могут относиться приложения и функции Corel, утилиты сторонних поставщиков и файлы с дополнительным содержимым. Тем не менее, некоторые из этих компонентов могут упоминаться в приложениях и документации. Была ли полезна эта страница?
Хотя в среднем для каждодневных задач автоматизация не требуется, бывают случаи, когда она может быть необходима. Создание множества диаграмм, рисунков, таблиц и отчётов может утомить, если вы работаете вручную. Так быть не должно.
Работать с числовыми данными, делать расчеты, составлять таблицы удобнее в Excel. По сути, сама программа — это таблица. Word для подобной работы не совсем приспособлен. Но иногда приходится переносить таблицы из Excel в Word. Либо преобразовывать готовую таблицу. Должен быть другой способ.