Силовой бампер своими рукам на ниссан

Идеи современного тюнинга автомобилей изобилуют интересными предложениями. Можно посмотреть на новинки тюнинг-ателье, можно самостоятельно придумать модификацию для машины. Изысканный тюнинг сегодня скрывается не во внешности того или иного автомобиля, а исключительно в функциональной ценности каждого дополнения. Потому первое, что хотят изменить владельцы машин, - это бампер.

Силовые бампера Nissan Patrol Y60

Previous publication. Next publication. Minimize search.

Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто

Продукция КДТ. Тюнинг-Ателье КДТ. О компании КДТ. Изнутри передний силовой бампер усилен ребрами жесткости и поэтому прочен как крыло самолета.

  • Навигация по записям
  • Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой.
  • Выбор тюнинга по автомобилю Тюнинг УАЗ.
  • Подготовка машины к Off-Road. Модераторы: Romik , Анубис.
  • Рекомендуемые сообщения
  • Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
  • Водонепроницаемые Защитные Кейсы на Колесиках — это неотъемлемые аксессуары, разработанные для обеспечения превосходной защиты ценного оборудования и вещей в различных условиях. Эти универсальные кейсы предлагают сочетание прочности, водонепроницаемости и портативности, делая их незаменимыми для профессионалов, путешественников, любителей активного отдыха и всех, кому необходима надежная защита оборудования.
  • Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
  • Смена бампера на спортивный и дополнение обвесами
  • Подбор по параметрам.
  • С каждым годом защитные бамперы становятся неотъемлемой частью внедорожников, обеспечивая им не только стильный внешний вид, но и надежную защиту в пути.
  • Вот появилось время сделать себе сюрприз под рождество.

Вес силового бампера составляет 17 кг. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет мм, поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на градуса или смещение на мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.

Похожие статьи