Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нива Шевроле.
Меняем гидрокомпенсаторы на болты в двигателе Шевроле Нива своими руками
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Переход с регулировочных болтов на гидрокомпенсаторы ГК позволил отказаться от регулировки тепловых зазоров каждые 10 тысяч километров. Принцип работы гидрокомпенсаторов, а также их диагностика описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную. В этой статье мы расскажем о том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. Такая замена необходима, если проблема не в масляной системе или несоответствующем мотору масле, а в неисправности этих деталей. Если вы собираетесь менять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровную площадку и работайте в безветренный и солнечный день.
Устранение стука гидрокомпенсаторов Нивы и Шевроле Нивы выпуска до августа г. Гидрокомпенсаторы у Нивы и Шевроле Нивы до Рано или поздно они выходят из строя, и из мотора начинает раздаваться характерное «цоканье», особенно на холодную. Причина в неудачной конструкции, и завод ее впоследствии исправил. С августа года, на автомобили устанавливается головка блока цилиндров нового образца, в которой конструкция гидрокомпенсаторов полностью изменена. Ездить со стучащими «гидриками» нельзя — рано или поздно это закончится прогоревшим клапаном, компрессия пропадет, и мотор головка блока потребует недешевого ремонта.
Производитель: АвтоВАЗ. Регулировочный болт является удачной заменой гидрокомпенсатора ГБЦ инжекторной Нивы и Шевроле Нивы, так как позволяет повысить надежность работы двигателя, в немалой степени зависящую как от качества самих гидрокомпенсаторов, так и от качества используемого масла. Низкое качество гидрокомпенсаторов нового образца сказывается на работе двигателя: постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, затруднен пуск.