Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоимость необходимой услуги или товара у наших специалистов. По телефону 8 или 8
Как заменить водяной насос на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 с ГУР и кондиционером
Цена на работу: от руб. Помпа она же водяной насос на Шевроле Ланос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя в результате заклинивания или когда она потекла является крайне опасным для двигателя моментом.
Производитель: Автосервис Суперстор - отдела ремонта тел. Космонавтов, д. Осталась 1 штука. Оформить заказ в 1 клик. Оплата возможна следующими способами: Яндекс. Оставьте отзыв об этом товаре первым!
- Помпа (насос водяной) ДЭУ ЛАНОС
- Бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,5 литра устроен таким образом, что для его нормального функционирования требуется обеспечение синхронного вращения распредвала и коленвала.
- Одновременно с этим заменены приводной ремень, свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры, масло в двигателе и коробке передач, а также выполнена регулировка заднего ступичного подшипника и регулировка развал-схождения. Продолжительность работ составила около 4,8 нормочаса.
- Автомобили «Шевроле Ланос» стали очень популярны в России благодаря своей доступности и неприхотливости в эксплуатации.
- Виртуозный Автомастер. Шевроле Ланос замена ГРМ и помпы Теги шевроле ланос замена , ремонт помпы на шевроле ланос , шевроле ланос ремонт , ремонт ролика грм ланос , шевроле ланос замена ремня грм ролика и помпы.
- В конструкции двигателей внутреннего сгорания на автомобилях Ланос используется жидкостная система охлаждения.
- По этой причине ГРМ требует регулярного контроля и обслуживания.
Сердцем Шевроле Ланос 1. ДВС состоит из довольно большого количества конструкционных элементов, обеспечивающих его нормальную работу даже при значительных нагрузках. Одним из важных компонентов выступает помпа, от исправности которой во многим зависит работоспособность мотора и срок его службы. Помпа Ланос 1. По сути, она представляет собой насос центробежного типа, служащий для перекачки жидкости по охлаждающему контуру мотора.