Давайте вспомним произведения поэта в исполнении педагогов и учеников гимназии. Вспоминаем гимназический проект "Войди в историю, читая". Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области — ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" — , , , Центр суицидальной превенции 8 Социальная служба экстренного реагирования "Ребенок и семья" Федеральная линия помощи "Дети онлайн"
Голицын Сергей Михайлович
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Непридуманная история русской кухни - True Stories of Russian Cuisine.
Предисловие к русскому изданию. Глава 1. Холмы, долины и государства. Введение в историю Зомии. Мир периферий.
В преддверии праздничного дня, волонтеры-медики Нижнетагильского филиала Свердловского областного медицинского колледжа под руководством педагога дополнительного образования, поздравили Директора комплексного центра социального обслуживания населения Ленинского района города Нижний Тагил, Светлану Николаевну Власову, заведующего отделением дневного пребывания, Яну Владимировну Стужину, а также весь прекрасный коллектив сотрудников центра с наступающим профессиональным праздником! Студенты чествовали всех представителей благородной профессии, ежедневной задачей которых является оказание помощи, поддержки и содействия нуждающимся людям, благодарили всех участников торжественного собрания за плодотворный и добросовестный труд в системе социального обслуживания населения города Нижний Тагил! Волонтеры от лица администрации и студентов медицинского колледжа пожелали неиссякаемого дружелюбия и терпения, чуткости и мудрости, успехов во всех делах и начинаниях, большого личного счастья и здоровья, гармонии и благополучия! Во время мероприятия студентка 2 курса специальности Сестринское дело под руководством педагога-наставника объяснила школьникам основные принципы и правила проведения инъекций, продемонстрировала процесс подготовки и проведения инъекций на специальных тренировочных фантомах, детально объяснив каждый этап процесса и продемонстрировав правильную технику выполнения манипуляций. Школьники с интересом наблюдали за демонстрацией профессиональной пробы и задавали много вопросов, проявляя живой интерес к медицинской профессии. Мероприятие получило положительные отзывы как от учеников, так и от педагогов, и позволило школьникам более глубоко понять и изучить процессы, происходящие в медицинской сфере, понять важность правильного введения медикаментов и познакомиться с профессиональной деятельностью медицинского персонала.