Сегментация аудитории по методу 5W Марка Шеррингтона. Сегментация аудитории метод 5W Марка Шеррингтона. Простой и понятный в применении метод 5w Майкла Шеррингтона основан на пяти ключевых вопросах, каждый вопрос начинается на букву W — что?
Что такое сегментация рынка и какая её роль в маркетинге
ООО Юни Платформа. Сегментация позволяет разделить аудиторию на группы, схожие по определенным признакам полу, геолокации или активности в рассылках. С помощью сегментации вы сможете создавать более персонализированный контент. Например, отправить письмо только женщинам или жителям определенного города. Можно создавать сложные сегменты, чтобы выделить более узкую аудиторию. При необходимости готовый сегмент можно сохранить и отредактировать, чтобы использовать его в будущем, не создавая заново.
Один из эффективных способов для бизнеса оставаться конкурентоспособным — это использовать таргетированный, прицельный маркетинг. Но демографической сегментации недостаточно для определения целевой аудитории. Чтобы привлечь внимание клиента, нужно понимать его образ мышления, то есть использовать психографическую сегментацию.
Сегментация — это дробление единого рынка на сегменты по признакам. Другими словами — разделение людей и предприятий, которым бизнес может что-то продать, на схожие группы. В «Практическом руководстве по сегментированию рынка» английские маркетологи Дибб и Симкин говорят , что разным людям нужны разные товары.