Самодельный насос для воды - Самодельный ветряк с вертикальной осью вращения

Как сделать вертикальный ветрогенератор своими руками

Что-то я никак не могу себе представить наиболее сложную часть этого поплавка - герметичный подвижной переходник? Вот это как раз и не проблема.

Как сделать ветряную электростанцию своими руками

Роторный вертикальный ветряк — это практичный вариант для дачи, загородного и даже многоквартирного комплекса. Он работает при любом направлении ветра, издает гораздо меньше шума, чем горизонтальная конструкция. А главное, вертикальный ветрогенератор легко сделать своими руками. Подробнее о принципах ветрогенерации можно узнать здесь.

Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
Развлекательный портал
Ветрогенераторы с вертикальной осью вращения
Развлекательный портал
Мощность, эффективность, быстроходность ветротурбин
О принятии технического регламента Таможенного союза
Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
Ветрогенераторы с вертикальной осью вращения своими руками
Ветрогенератор с вертикальным ротором
Ветряк своими руками или как получить свет с помощью ветра
Самодельный ветрогенератор, ветряк,ветряная мельница
насос для откачки воды без электричества. Страница 5 из 5

Статья о древесных гранулах и сравнении их с другими видами топлива. Самодельный трех лопастный ветряк с автомобильным генератором переделанным на постоянные магниты. Самодельный ветряк с лопастями из алюминиевой трубы с самодельным генератором. Теория идеального ветряка или в чем ошибка Владимира Сидорова.

ТЭП70 — Википедия
Приручение ветра - Мир Климата и Холода
Малая энергетика. Энергия воды
Вертикальные ветрогенераторы самодельные обзор
Как сделать ветряную электростанцию своими руками — warprem.ru
Техническая энциклопедия про гидротаран
Как построить простейший ветрогенератор за один день из ненужной бочки: бочкогенератор
Самодельный ветряк с вертикальной осью вращения.
Как сделать ветрогенератор – своими руками - Форум

ТЭП70 т епловоз с э лектропередачей , п ассажирский , тип 70 — магистральный пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, производившийся в СССР и России на Коломенском заводе с по год, с года выпускается созданный на его основе тепловоз ТЭП70БС. Экипажная часть ТЭП70 и кузов близкой конструкции используется ещё и на пассажирском электровозе постоянного тока ЭП2К. Увеличение веса и скорости пассажирских поездов в е годы требовало применения на некоторых линиях более мощных, чем ТЭП60 , тепловозов. Но применение двухсекционных тепловозов вызывало значительное увеличение ремонтных и эксплуатационных расходов.

Приручение ветра

Похожие статьи