Главная » Каталог моделей » Volkswagen » Teramont » Рычаг переключения Акпп, широкий вариант. Условия доставки Описание Ручка переключения передач вместе с кожаным чехлом и матовой черной панелью переключения на ФФ Тигуан VW Tiguan года. На Тигуане года меняется без замены панели, на поколении года замена панели с глянцевой на матовую, на ваше усмотрение. Просто ставится взамен штатного рычага без сверлений и резки.
Селектор трансмиссии: почему джойстики заменяют привычный рычаг
Интерьер для Вашего авто. Ручка переключения передач в стиле алмаза 10 cm. Ручка переключения передач череп сша. Ручка переключения передач череп байкер. Ручка переключения передач безумный череп. Ручка переключения передач конус Nardi.
Хотя селектор АКПП внешне похож на рычаг, на самом деле это переключатель, позволяющий водителю выбрать диапазон работы коробки, а менять передаточные числа в рамках выбранного режима будет электроника. История развития АКПП и эволюции селектора Первые автомобили с полноценной автоматической коробкой передач появились в году у компаний General Motors и Cadillac. Автомобили оснащались трехступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлической системой управления переключением. Эта концепция оставалась неизменной в последующие 40 лет. Рычаг выбора диапазона работы АКПП в американских автомобилях всегда устанавливался на рулевой колонке.
Автоматическая коробка передач имеет неоспоримые преимущества перед механической. К тому же, по своей распространенности она уже давно не уступает, а то и превосходит МКПП. Однако первая особенность, которая бросается в глаза при выборе автомобиля с «автоматом» - это ручка переключения АКПП.