Кузов машины — это один из основных составляющих элементов транспортного средства. Его внешний вид имеет не только эстетическое значение, но и обеспечивает важные функции, в том числе безопасность пассажиров и водителя. Надёжное устранение деформации или качественная покараска требуют большого профессионализма, а также специализированных инструментов и материалов. Существенное влияние на цену ремонта и выбор сервиса будет оказывать вид и степень тяжести повреждения:.
Мастерская кузовного ремонта Avto-paint
Первый из них — рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап — это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы. В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.
Наряду со слесарными работами, на кузовной ремонт приходится большая часть обращений в сервис. И если в первом случае отдельные умельцы могут покрутить гайки в домашних условиях, то во втором альтернативы профессиональному сервису не существует. Любителям сэкономить, заказывая кузовной ремонт деталей в гаражных мастерских, напоминаем, оперативно, качественно и дешево невозможно в принципе.
- Виды стапелей
- В ходе эксплуатации автомобиля лакокрасочная поверхность неизбежно теряет свою привлекательность.
- Зачем это нужно? Многие автомобилисты решают сделать стапель своими руками по одной простой причине: стремление сэкономить.
- Хромирование деталей Технология хромирования появилась около лет назад, она позволяет сохранить поверхность металлических деталей от коррозии, защищая их от влажности, перепадов температур и воздействия агрессивных сред.
- Общая документация
- После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки.
- Для ремонта кузова часто необходимы дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не значит, что их нужно заменять.
- Мастерская кузовного ремонта Avto-paint.
- Алгоритм работы стапеля
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет.
- Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль?
- Я согласен с условиями обработки персональных данных Соглашение.
На нашем форуме, да и на форумах наших друзей автомастеров постоянно всплывают вопросы по изготовлению стапеля для кузовного ремонта в своем гараже. Многие пытаются сделать его своими руками, но иногда требуются новые знания, решения возможных ошибок и приходится искать помощи у своих коллег. Обычно рассматриваются две версии самодельных стапелей: передвижной и стационарный забетонированный напольный. В этой статье я постарался скомпилировать полезную информацию, с нашего форума в том числе: советы, чертежи, фотографии по изготовлению стапеля и дать толчок тем, кто еще не полностью уверен в своих силах и боится начать делать его своими силами. Немаловажная деталь стапеля — захваты порогов, своеобразные тисочки. Для их изготовления была использована листовая сталь толщиной 16 мм.