Цель: показать целесообразность применения современных образовательных технологий для достижения высоких результатов в обучении, соответствующих ФГОС. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса. Целевая аудитория: учителя начальных классов.
Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии. ФГОС
Ардашева Светлана Юрьевна являлась участником Городского этапа Фестиваля по ИКТ в учебном году и представляла данный мастер — класс на базе Регионального центра качества образования Санкт-Петербурга на секции «Информационные технологии в начальной школе». Мастер-класс — современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Цели и задачи мастер-класса: повышение ИКТ - компетентности педагогов для достижения нового качества образования; активизация творческой деятельности педагогов начальных классов при организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся с использованием средств ИКТ.
Семинар-практикум «Методика преподавания модуля «Робототехника» в условиях внедрения обновленных ФГОС и новых примерных рабочих программ по технологии» Семинар-практикум «Содержание и методика преподавания чтения в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС» Семинар-практикум «Текст как дидактическая единица в образовательном процессе и как самостоятельное речевое произведение обучающегося» Калейдоскоп педагогических идей «Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков» Мастер-класс «Использование современных педагогических технологий во внеурочной деятельности в основной школе» Семинар-практикум «Текст в аспекте современных средств обучения родному русскому языку и родной русской литературе»
- Реализация творческих проектов в начальной школе». С докладом по теме мастер-класса выступила Григорьева Марина Александровна, заместитель директора по учебной работе.
- Уважаемые родители!!!
- Путеводитель по мастер-классам.
- Воспитатели, работающие на группах компенсирующей направленности, познакомились с различными нейропсихологическими упражнениями, которые помогают в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
- В корзину. Доставим в.
- Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования.
Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа — профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта.