Разорвалась обувь на гарантии что делать

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

Вы купили новую обувь, но в течение гарантийного срока у нее отклеилась подошва, сломался каблук либо вы обнаружили какой-то иной дефект. В таком случае вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить обувь на новую, вернуть деньги или отремонтировать ее. Рассмотрим, когда и как это можно сделать.

Обувь, одежда

Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась. Могу ли я вернуть деньги без юриста? На что я могу рассчитывать? Может ли магазин отказать мне в возврате средств? Нужна ли экспертиза?

Как сдать обувь по гарантии в магазин?
Как вернуть некачественную обувь в магазин
Как вернуть некачественный товар
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Что делать, если в ботинке лопнула подошва, а гарантия прошла?
«Гарантия 15 дней — это нормально?» Простая инструкция по возврату обуви
' + $(element).text() + '
Гарантия на обувь и порядок её возврата
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Правила обмена и возврата обуви
У кого обувь порвалась после гарантийного срока
Как вернуть обувь в магазин по закону?
Возврат или обмен некачественной обуви

Какая неприятность - в новой паре туфлей либо сапог сломался каблук, отлетела фурнитура или обнаружился какой-то иной недостаток. А поносили всего ничего. Давайте разберемся, в каких случая можно отремонтировать или заменить некачественную обувь на новую либо вернуть уплаченные за обувь денежные средства. На обувь гарантийный срок устанавливает изготовитель поставщик, представитель. Если он это не сделал или установил срок ненадлежащим образом, то гарантийный срок обязан установить продавец. При этом продавец не вправе установить объявить гарантийный срок на товар обувь меньше срока, установленного изготовителем поставщиком, представителем.

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция - новости warprem.ru
Как вернуть обувь - по гарантии и без нее? - Росконтроль
Помогите разобраться, возврат товара - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
Правила обмена и возврата обуви - интернет магазин оптовой детской обуви
Сдаем обувь по гарантии – ilex
У кого обувь порвалась после гарантийного срока - 76 ответов на форуме warprem.ru ()
Как вернуть обувь после гарантийного срока по закону в году
Как вернуть некачественную обувь в магазин, если ходил в ней один день или она не подошла
Гарантия на товар
СРОК ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ - МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ?
Гарантийные обязательства и условия возврата товаров в интернет-магазине обуви ЦЕНТР
Возврат обуви - можно ли вернуть обувь в магазин | Роскачество
Что делать, если в ботинке лопнула подошва, а гарантия прошла? – ПЕРШЫ
Возврат некачественной обуви: причины, сроки, условия, способы
Гарантия на обувь и порядок ее возврата

Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»? Это поправимо, если знать свои права это не для всех просто. Сохраняйте, чтобы не потерять. На все непродовольственные товары установлена так называемая «законная гарантия» — два года. В течение этого срока в случае обнаружения заводского дефекта потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией за низкое качество.

Похожие статьи