Вы купили новую обувь, но в течение гарантийного срока у нее отклеилась подошва, сломался каблук либо вы обнаружили какой-то иной дефект. В таком случае вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить обувь на новую, вернуть деньги или отремонтировать ее. Рассмотрим, когда и как это можно сделать.
Обувь, одежда
Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась. Могу ли я вернуть деньги без юриста? На что я могу рассчитывать? Может ли магазин отказать мне в возврате средств? Нужна ли экспертиза?
Какая неприятность - в новой паре туфлей либо сапог сломался каблук, отлетела фурнитура или обнаружился какой-то иной недостаток. А поносили всего ничего. Давайте разберемся, в каких случая можно отремонтировать или заменить некачественную обувь на новую либо вернуть уплаченные за обувь денежные средства. На обувь гарантийный срок устанавливает изготовитель поставщик, представитель. Если он это не сделал или установил срок ненадлежащим образом, то гарантийный срок обязан установить продавец. При этом продавец не вправе установить объявить гарантийный срок на товар обувь меньше срока, установленного изготовителем поставщиком, представителем.
Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»? Это поправимо, если знать свои права это не для всех просто. Сохраняйте, чтобы не потерять. На все непродовольственные товары установлена так называемая «законная гарантия» — два года. В течение этого срока в случае обнаружения заводского дефекта потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией за низкое качество.