Мы аккредитованы на портале поставщиков. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону. Общее образование.
СВИНЕЦ У ДЕТЕЙ (Russian)
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 17 июня и получите бесплатный доступ навсегда. Познакомить детей с различными видами почвы: глинистыми, песчаными, черноземом и их характерными особенностями.
Предметно-развивающая экологическая среда группы. Самым распространённым экологическим пространством как формой организации зелёной зоны в детском саду являются групповые уголки природы. В нашей группе выбрали функционально-значимое место для уголка природы. Это хорошо освещённое пространство, со свободным доступом для трудовой деятельности, эстетически вписываемое в антураж групповой комнаты. Цель уголка природы - это возможность ежедневного сосуществования ребёнка с объектами природы в разных видах и методах экологической деятельности и познания. Задачи для небольшого пространства, занимаемого природной средой, целенаправленны и многофункциональны:.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Программное содержание:. Расширять представления детей о почве, как компоненте природы, ее составе корешки растений, остатки насекомых, листьев и круговороте веществ; о взаимосвязи и взаимозависимости почвы и растений. Закрепить знания о представителях почвенной фауны — подземных животных: дождевом черве, жуке, кроте. Показать на примере опытов, что в почве есть воздух, состав почвы, как происходит загрязнение почвы: обсудить последствие этого. Активизировать в речи слова: почва, подземные жители, воздух, рассыпчатая, Продолжать учить детей делать простейшие выводы, умозаключения на основе практической деятельности, выражать их в своей речи.