Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Сведения о файлах cookie. Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере.
Как заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109?
Сайлентблок представляет собой не разборную деталь — шарнир из резины и металла, обеспечивающий нормальную подвижность рессор и рычагов в автотранспорте и гасящий возможные торсионные, осевые и радиальные колебания. Сайлентблоки обеспечивают герметичность и отсутствие подвижности деталей, что предупреждает силу трения, влекущую ускорение износа эластомера. При эксплуатации автомобиля сайлентблоки разбиваются и перестают выполнять свои прямые функции.
Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина — это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет. Поэтому на него приходятся высокие нагрузки. Автомобилист должен знать, как поменять сайлентблок и в каких случаях это необходимо.
Сайлентблок или разнометаллический шарнир — это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля. Сайлентблок рассчитан на тысяч километров пробега , но это в идеальных условиях. Со временем же они деформируются, втулки трескаются, резина может лопнуть и порваться, в результате ощущаются такие неприятные последствия:. Если вы заметили такие неисправности, то следует поскорее задуматься о замене сайлентблоков, поскольку затягивание приведет к более серьезным расходам — ремонт подвески обойдется намного дороже, чем покупка комплекта сайлентблоков.