Как работают в подвеске шаровые опоры? Зачем их интегрируют в рычаги подвески, отчего они изнашиваются и насколько трудно их менять на современном автомобиле? Разбираемся в этом вопросе во всех деталях.
КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ ШАРОВУЮ ОПОРУ СВОИМИ РУКАМИ,
Перейти к содержимому. Отправлено 27 Июль - Отправлено 28 Июль - Отправлено 16 Октябрь - Минск-Лада 16 Октябрь - писал:. Электронщик 28 Июль - писал:.
Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками. Начнем с того, что шаровой шарнир шаровая опора является важнейшим элементом конструкции подвески автомобиля.
Замена шаровой опоры со снятием рычага — наиболее удобный способ замены изжившей себя детали. Хотя на первый взгляд процесс ремонта не представляет особых сложностей, он имеет ряд нюансов, которые при несоблюдении, могут привести к потере управления и аварии. Рассмотрим, как выполнить замену шаровой опоры с демонтированного рычага своими руками. Шаровая опора является обязательным элементом любой подвески. Она соединяет ступицу колеса с опорным рычагом. Деталь представляет собой палец, установленный в металлический корпус.