Ставится на исправный лямбда зонд и только на второй лямбда зонд. Установка: выкручивается датчик, на его место вкручивается обманка и в обманку обратно вкручивается датчик. Главная Обманки Обманки прямые.
Эмулятор (обманка) датчика кислорода с керамическим мини катализатором, прямой
Со временем все стареет, также и катализатор со временем перестает справляться со своими обязанностями. Обычно это сопровождается ошибкой на приборной панели с расшифровкой "низкая эффективность катализатора". Если на таком автомобиле подключить диагностическое оборудование , то график напряжения ДК2 после катализатора будет выглядеть как повтор показаний ДК 1 до катализатора.
В данной статье мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы относительно подбора обманок лямбда-зонда. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то советуем ознакомиться с остальными статьями нашего блога или обратится за консультацией к менеджеру интернет-магазина. Обманка лямбда-зонда — это устройство которое корректирует сигнал нижнего датчика кислорода если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был удален. Она может быть механическая — в виде металлической проставки, или в электронная — в виде блока с платой эмулятора. Так же иногда ее называют обманкой катализатора, мини-катализатором или эмулятором катализатора. Для чего нужна обманка лямбда-зонда Принцип работы лямбда-зонда Механические обманки лямбда-зонда Электронные обманки лямбда-зонда Прошивка ЭБУ автомобиля Для чего нужна обманка лямбда-зонда В случае если катализатор на вашем автомобиле рассыпался, оплавился..
Наши обманки изготавливаются промышленным способом на высокоточном импортном фрезерном комплексе с ЧПУ из легированной авиационной стали марки 30ХГСА. Это гарантирует высокое качество изготовления, надёжность и долгий срок службы. Обманка лямбда зонда служит для того, чтобы погасить ошибку датчика кислорода. Если на вашем автомобиле вышел из строя катализатор, не обязательно ставить новый катализатор, можно установить универсальный пламегаситель и обманку на второй датчик кислорода. При стандарте выхлопа ЕВРО 3 и выше, каждый автомобиль оснащается двумя датчиками кислорода. Первый датчик кислорода расположен до катализатора, он работает как с катализатором, так и с пламегасителем.