Обложка — это лицо сообщества, визитная карточка, главная и самая большая витрина. Её основной смысл — захватить внимание за несколько секунды и сразу объяснить:.
Оформление группы в ВКонтакте: меню, анимированные обложки, размеры изображений и прочие тонкости
Потенциальный подписчик воспринимает группу, прежде всего, визуально. Через оформление он моментально считывает, интересно ли для него данное сообщество или нет, а также понимает, где над дизайном работали осознанно, а где этому значение особого не придали. И так как видео-обложка является частью общего облика группы, то нужно и ей уделить должное внимание.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Обложка сообщества или личной страницы ВКонтакте — это инструмент для брендирования и продаж. На обложку страницы пользователя можно установить фото, а на обложку группы — как фото, так и видео. Анимированная живая обложка сообщества ВКонтакте — это до 5 сменяющих друг друга слайдов с фото или видео, на которых можно разместить важную для клиентов информацию. Обложка на личной странице ВКонтакте — это горизонтальное изображение не анимированное , на котором можно разместить информацию о пользователе или компании, которую он представляет.
- Как создать
- Конечно, красивый дизайн не отменяет важности SMM. Даже идеально оформленная страница может остаться пустой, если не уделять внимания качеству и регулярности контента и не подключать каналы поиска подписчиков.
- Если вы хотите постоянно получать новых клиентов из ВКонтакте, мало просто завести группу и публиковать котиков.
- Если вы думаете, что сообщества во ВКонтакте созданы лишь для того, чтобы делиться смешными картинками, ругаться с оппонентами в комментариях, то спешим вас разочаровать. В нынешних условиях, когда некоторые социальные сети закрыты, глупо отказываться от такого источника трафика как ВК, а по данным компании на апрель года месячная аудитория пользователей составила более млн.
Что такое видео-обложка и зачем она нужна | 231 | Обложка для группы ВКонтакте даёт больше возможностей, чтобы привлечь внимание пользователя. |
iGuides «How to» – Решение компьютерных проблем | 9 | Зачем группе оформление. Возможности ВКонтакте. |
Что такое меню группы в VK и зачем оно нужно | 153 | Теперь вы можете загрузить обложку. Она может состоять из изображений или видео. |
Технические требования — размер обложки, формат и разрешение | 151 | Phone or email. |
Новые размеры для группы ВК в 2024 году | 68 | Потенциальный подписчик воспринимает группу, прежде всего, визуально. Через оформление он моментально считывает, интересно ли для него данное сообщество или нет, а также понимает, где над дизайном работали осознанно, а где этому значение особого не придали. |
Бонус: сервисы для оформления сообщества | 245 | Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его. |
Оформление шапки сообщества | 70 | Как привлечь внимание к группе во ВКонтакте и вызвать у пользователя желание подписаться? Усилить первое впечатление поможет крутая обложка для ВК. |
Как использовать живые обложки ВКонтакте в сообществах | 496 | Сегодня я расскажу что нужно сделать, чтобы оформить сверху вашу группу или сообщество красивой длинной обложкой. Во-первых, она выглядит более презентабельно фотографии справа, во-вторых, сразу бросается в глаза пользователю, посетившему сообщество, так как обложка обладает довольно большим размером. |
Создайте своё сообщество ВКонтакте | 366 | Первые шаблоны для ВК групп я выпустила в конце го. Шаблоны пережили сотни правок и «примерок», прежде чем превратились в красивый и удобный продукт. |
Живая обложка — это «карусель» из нескольких фото и видео, которые автоматически сменяют друг друга. Такое слайд-шоу заметнее статичных обложек за счёт размера и динамики. А ещё оно позволяет показать новые товары, рассказать о спецпредложениях, передать атмосферу сообщества, подсветить имидж бренда и многое другое. Теория бесполезна без практики. Закрепите новые знания в своём сообществе.