Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Питбайк другой звук и нету оборотов 1 ставка.
Мототовары
Все напряжение скутера, которое подается на лампочки, датчики, сигнал, аккумулятор и другие потребители на скутере, должно иметь определенное значение, и не выходить за рамки допущенных. Все потребители тока скутера работают на напряжении в 12в, этот показатель не фиксированный, и конечно же может колебаться в рамках норм, например в. Одна из основных задач реле-регулятора — стабилизирование напряжения. Ведь без него на скорости в 60 км в час, генератор скутера вырабатывал бы напряжение в в, а это грозит выходом из строя абсолютно всем потребителям, включая аккумулятор. Так же эта деталь принимает на себя все импульсы, возникающие при включении фары, зажигания сигнала. Проще говоря, если бы его не было, то замок зажигания очень быстро выходил бы из строя из за перегрева контактов, это же можно сказать о кнопке стартера.
Регулятор напряжения на скутере (реле-регулятор) — назначение, поломки, технические особенности
Автор статьи : Александр Кузьмин. Большинство владельцев электрических скутеров CityCoco , а также райдеры, которые лишь планируют приобрести подобный электротранспорт, задаются вопросами по поводу продолжительности эксплуатации средств передвижения от этого бренда и ее особенностей. В данном обзоре мы ответим на следующие чаще всего задаваемые вопросы:. Моторы в транспортных средствах бренда CityCoco вмонтированы в заднее колесо. Силовой аппарат бесколлекторного типа, в конструкции отсутствуют соприкасающиеся элементы, не считая подшипников. На основе вышесказанного можно сделать вывод: двигатель, который установлен на электрическом скутере от СитиКоко, - надежный элемент, который будет служить в течение длительного периода времени.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 2 мин. DIY или Сделай сам.