Резкие перепады температур и высокая влажность в холодную пору года неблагоприятно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, в результате чего образуются очаги коррозии. Автомобильные пороги наряду с днищем — наиболее подверженный этим факторам элемент кузова, и рано или поздно они начинают ржаветь.
Вход для пользователей
С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Аркадий К. Возраст: 44 года. Удобное время для связи: с до Примеры работ Ремонт шеврале круз восстановление с покраской заднего крыла , покраска нового бампера замена фонаря. Ремонт и окрас обоих правых дверей и переднего бампера.
- 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
- В процессе эксплуатации автомобиля его днище подвергается негативному воздействию различных факторов.
- Найти специалиста. Безопасная оплата.
- Найти специалиста. Безопасная оплата.
- Публикации
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Максим М.
- Виды кузовного ремонта Диагностика кузова Мелкий кузовной ремонт Сложный кузовной ремонт Этапы самостоятельного кузовного ремонта Ремонт коррозии кузова Установка заплаток на кузов Особенности кузовного ремонта ВАЗ Выполнить кузовной ремонт самостоятельно в условиях гаража непросто, поскольку данная процедура включает несколько этапов, каждый из которых требует специализированного инструмента и знания новых технологий кузовного ремонта. Однако задача эта не является невыполнимой.
- Карта сайта. Фото Какое масло следует заливать в Ниву ?
Кто-то считает, что молдинг на порог нужен также как собаке пятая нога, только собирает воду и соль с дорог, кто-то называет его надежной защитой краски при поездках в лесу или по бездорожью, кто-то старается собрать старую машину, полностью соответствующую заводскому оригиналу. Давайте не будем спорить — каждому свое. А вот то, что к креплению молдингов порогов при замене предъявляют более жесткие требования — это правда. Ведь по сравнению с другими декоративно-защитными элементами им приходится сталкиваться с повышенными нагрузками. Постоянные удары ногами, камнями и щебнем, трение о травы или ветки мелкого кустарника. Именно по этой причине не стоит доверять только герметику или двухстороннему скотчу, лучше обратиться в сервис, так будет быстрей и надежней.