Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им, в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую, это повышает его умственную активность.
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Дидактическая игра по обучению грамоте «Весёлый поезд». Цель: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове, количество слогов в зависимости от поставленной цели. Автор: Беленкова С.
Виды детской деятельности: Дидактические игры: «Выложи фигуры по образцу», «Выложи фигуры по памяти», «Быстро найди», «Назови фигуру», «Найди соседей», «Сколько? Оборудование: Набор цифр от 1 до 10; набор раздаточного материала геометрические фигуры, фишки, корректурные математические таблицы, напольная таблица ; карточки с заданиями. Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Хотите узнать, что в нём написано? Письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята!
Оформить бесплатно документ можно здесь. Психолого-педагогический портрет группы воспитанников являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познавательном процессе. Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса.