Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. Национальные проекты России. Адрес электронной почты: mailto: muza-megion mail. График работы школы: понедельник-суббота с 8.
Презентация "Народные художественные промыслы России"
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». РП ИЗО классы. Опубликовано на сайте 14 октября Основная цель изобразительного искусства — развитие визуальнопространственного мышления обучающихся как формы эмоциональноценностного, эстетического освоения мира, формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Изобразительное искусство имеет интегративный характер и включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративноприкладного искусства, фотографии, функции художественного изображения в зрелищных и экранных искусствах.
Независимая оценка. Сегодня мы расскажем об удивительном старинном ремесле — о глиняных игрушках. Русское керамическое искусство началось не только с изразцов, украшавших княжеские палаты на византийский манер, и рельефных расписных плиток, придававший особый колорит старинным церквям. Наряду с производством кухонной утвари, простой и практичной, в разных районах страны рождалось народное искусство — игрушки, свистульки и посуда, расписанные на особый манер. Гжельская роспись. Гжельскую роспись легко распознать среди других направлений.
Самара Селищева Ольга Сергеевна. Участники проекта Дети лет, воспитатели, родители группы. Анализ ситуации. Одной из самых актуальных и значимых тем в современной педагогике является идея сотрудничества, которая проявляется во взаимной деятельности дошкольного учреждения и семьи по достижению общей цели воспитания здоровых и счастливых детей. В связи с этим современная позиция по отношению к ребенку рассматривает взаимодействие семьи и детского сада, в котором педагог и родители являются партнерами по общему и нелегкому делу — воспитанию детей.