Сам термин «эмоциональный дизайн» широко известен с года благодаря одноимённой книге Дональда Нормана. Её концепция в том, что мы — живые люди и постоянно испытываем эмоции при взаимодействии с объектами, местами и другими людьми.
Эмоциональный дизайн: искусство воспламенения чувств в мире пользователей
Эмоциональный дизайн - это все вокруг нас. Вы занимаетесь эмоциональным дизайном каждый день, не осознавая этого, потому что, когда эмоциональный дизайн сделан хорошо, он невидим. Невидимый дизайн? Мы знаем, это звучит нелогично.
Целью этого исследования было установить, как бренды могут создавать эмоциональные отношения с пользователями посредством дизайна своей продукции. В обзоре литературы были проведены исследования существующих знаний о бренде, эмоциональном дизайне и методах брендинга, используемых дизайнерами. Дальнейшие эмпирические исследования были проведены на основе результатов, представленных в литературе. Однако эти выводы были сделаны в отношении объектов в целом, и потребовались дальнейшие исследования для изучения того, как брендинг может повлиять на эти выводы. Для сравнения с методами, представленными в литературе, были также запрошены современные методы, используемые работающими дизайнерами продуктов. Previous page.
Сегодня мои друзья блога из МотоДизайнБлог решили рассказать нам про эмоциональный дизайн. И подготовили огромную статью, перевод материала Smashing magazine. За что им большое спасибо. Эту деталь легко упустить из виду, и без нее сервис все равно будет продолжать свою работу. Но она является частью дизайна и вы заметите ее отсутствие. Вот как Flickr приветствует своих пользователей, каждый раз меняя язык.