Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Воспитатель обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные?
Дидактические игры для детей
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Дидактические игры математического содержания — наиболее известные и часто применяемые в современной практике дошкольного воспитания виды занимательного математического материала. Это «игры, специально предназначенные для реализации целей обучения. Специфическим признаком дидактических игр является их преднамеренность, наличие определенной цели и предполагаемого результата. Из всего многообразия занимательного математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры. Основное назначение их —упражнять детей в различении, выделении, названии множеств предметов, чисел.
Математическая дидактическая игра "Весёлые жирафы". Обучение детей счёту в пределах Игровое пособие "Наш город родной". Авторы работы: Рыбина Марианна Саламуевна, Курелюк Ирина Владимировна Игровое пособие расчитано на детей в возрасте лет Материал: ткань, картон, липкая лента, ковролин, поролон. Покатаем зайчиков на лошадке. Лошадки изготовлены из проволоки и ниток; зайчики связаны, с разноцветными маячками; санки изготовлены из фетра.
423 | Дидактические математические игры — средство расширения представлений об окружающем мире. В ходе занятий дети учатся нахождению причинно-следственных связей, анализу и сравнению объектов по разным параметрам, счету и использованию цифр. | |
489 | Куликова Евгения Ивановна , воспитатель Камчатский край, Елизовский район, г. | |
454 | Математические игры как средство развития интеллектуальных способностей. | |
349 | Дидактические игры являются особым помощником в развитии ребенка. | |
163 | Одним из наиболее естественных для ребёнка и любимых им занятий, является конструирование , то есть создание из отдельных элементов чего- то целого. | |
26 | Большую роль в развитии интеллекта дошкольника играет математика. | |
349 | Download now. Recommended Voskobovich. |
В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников необходимо использовать разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, наличие необходимых дидактических средств и т. При формировании элементарных математических представлений игра выступает как самостоятельный метод обучения. Но ее можно отнести и к группе практических методов, имея в виду особую значимость разного вида игр в овладении разными практическими действиями, такими, как составление целого из частей, рядов фигур, счет, наложение и приложение, группировка, обобщение, сравнение и др. Наиболее широко используются дидактические игры. Благодаря обучающей задаче, облеченной в игровую форму игровой замысел , игровым действиям и правилам ребенок непреднамеренно усваивает определенное познавательное содержание.