Программа "Декоративно-прикладное творчество" определяет содержание и организацию образовательного процесса в ОУ. Программа "Декоративно-прикладное творчество" направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание основы для приобретения им опыта по созданию произведений декоративно-прикладного творчества, самостоятельной работы по изучению и постижению народной культуры и изобразительного искусства.
Вы точно человек?
Муниципальное бюджетное учреждение. Объединение "Чудо-мастерская" декоративно-прикладное искусство. Мельникова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования художественной направленности декоративно-прикладного искусства объединения «Чудо-мастерская». За период работы показала себя грамотным специалистом , обладающим профессионально-педагогической компетентностью, высоким творческим потенциалом.
Вы студент и еще не зарегистрированы? Кафедра декоративно-прикладного искусства является одной из профилирующих кафедр региональной Южно-российской художественной школы. Основываясь на достижениях материальной и духовной культуры, науки, технологии, а также авторские концепции, профессорско-преподавательский состав кафедры обеспечивает подготовку художников, способных к самостоятельной творческой деятельности, направленной на создание эстетически совершенных, высококачественных, оригинальных произведений декоративно-прикладного искусства, ориентированных на формирование целостной гармоничной среды жизнедеятельности человека. Открытие кафедры «Декоративно-прикладного искусства» первоначально Декоративно-прикладного искусства и костюма состоялось в г. Есаулова Г.
Сегодняшний мир называют обществом потребления, но его можно назвать также обществом дефицита любви к людям и к созидающему труду. Именно дефицит такой любви является глубинной причиной основных проблем современности — и экономических, и политических, и социальных, в том числе и проблемы социального неблагополучия. На решение этой проблемы в настоящее время тратится гораздо больше сил и средств, чем прежде, разрабатываются инновационные методики, технологии, на государственном уровне создаются структуры социальной защиты и помощи населению. Но категория социально неблагополучных становится не меньше, а больше. Причем не только за счет людей, по объективным причинам не имеющих возможности полностью обеспечить себе удовлетворительный социальный статус, но во многом за счет молодых людей, физически здоровых, но не имеющие желания трудиться, инфантильных, безответственных, не умеющих любить. В чем корни этого явления?