Здравствуйте, купил новый ноутбук в магазине с Авито серый импорт , ноутбук сломался, на него действует международная гарантия, отдал в лицензированный сервисный центр на гарантийный ремонт, его приняли, подмену ни производитель ни сервисный центр не предоставили хоть ноутбук использовался для работы, следственно остался на время ремонта без работы , ремонт уже идёт более 50 дней, как правильно мне взыскать пеню за просроченные дни гарантийного ремонта и по возможности за отсутствие подмены , куда обращаться и какие документы надо подготовить. Так же нет чека о покупке. Из чего будет складываться стоимость ноутбука и дальнейшая пеня.
Срок гарантийного ремонта по закону
Что можно сделать, если купленный товар оказался с деффектом? Например, обратиться за ремонтом по гарантии. Но что делать, если в ремонте по гарантии отказали? Отказ в ремонте по гарантии может стать проблемой, с которой сталкиваются многие потребители при эксплуатации приобретенных товаров или услуг. В случае отказа в ремонте по гарантии необходимо знать свои права и возможные действия, которые нужно предпринять.
Взыскание двух неустоек за одно и то же нарушение невыполнение ремонта в установленный срок законом не предусмотрено. По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.
Товар включен в перечень технически сложных товаров. В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — подробно описать, что не работает. Максимально возможный срок ремонта по ст. В соответствии со ст. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Также ст.