Creation Engine — закрытый кроссплатформенный игровой движок разработанный американской компанией Bethesda Game Studios. Применяется в собственных проектах студии и ни разу не лицензировался для использования сторонними разработчиками. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim года. В дальнейшем улучшенные и переработанные версии движка использовались для Fallout 4 и Fallout
Wrye Bash для Skyrim SE, Fallout 4, Oblivion, Skyrim
Здравствуйте, дамы, господа, товарищи и неопределившиеся. Итак, лето. Пришла пора отпусков и путешествий.
Начните своё приключение по пустыне Мохаве с шиком. Хотя некоторые из новых предметов могут быть очень полезными при игре на оригинальной версии, существует множество пользовательских дополнений, которые куда полезней. А вот консольным игрокам в начале игры это дополнение очень пригодится.
Её причиной оказалась ошибка в одном символе игрового кода. Источник изображения: Steam Dangus. Как оказалось, один из программистов Bethesda Game Studios не добавил в код символ «-», из-за чего ось Y не инвертировалась. В результате фактический источник солнечного света заметно сместился относительно изображения самого светила. Интересно, что за всё время с момента релиза разработчики так и не исправили проблему. Вероятно, ошибку заметили так поздно из-за того, что во многих играх и не только от Bethesda свет часто не соотнесён с подразумеваемыми источниками и исходит от скрытых.